Сложный недостаток это

Содержание
  1. Существенный недостаток технически сложного товара: что говорит Закон
  2. Реализация прав потребителей при обнаружении недостатков
  3. Понятие существенного недостатка
  4. Права потребителей при обнаружении существенных недостатков
  5. Порядок определения существенного недостатка
  6. Недостатки человека
  7. Отрицательные черты характера
  8. Недостатки любимого человека
  9. Ревность — один из самых распространенных недостатков
  10. Физические недостатки человека
  11. Чрезмерная самоуверенность
  12. Высокомерие — еще один неприятный недостаток
  13. Какие слабые стороны указать в резюме
  14. Психологические недостатки человека
  15. Какими недостатками обладают женщины и мужчины
  16. Сложный недостаток это
  17. НЕДОСТАТОК
  18. Как определить наличие существенного недостатка при поломке?
  19. Сложный физический (психический) недостаток — это
  20. Существенный недостаток технически сложного товара / Юридические Советы
  21. Какие недостатки считаются существенными?
  22. Найдено книг по теме — 16
  23. Какие бывают недостатки у человека
  24. Специальная педагогика
  25. Психологические особенности детей со сложными недостатками развития
  26. Типы отклонений
  27. Предмет, задачи, методы специальной педагогики
  28. Сложный недостаток
  29. Раздел I теория и история специальной педагогики
  30. Сложный физический (психический) недостаток
  31. Физические и психические отклонения от нормы и их роль в процессе социализации ребенка
  32. Что такое «физический недостаток»
  33. Перечень физических изъянов
  34. Причины
  35. Виды отклонений
  36. Классификация дефектов
  37. Заключение

Существенный недостаток технически сложного товара: что говорит Закон

Сложный недостаток это

Защите прав и законных интересов потребителей посвящен  один из законов Российской Федерации от 7 февраля 1992 №2300-1 “О защите прав потребителей”. Данный нормативный акт предполагает преимущественное право на защиту физических лиц при покупке товаров и услуг.

Реализация прав потребителей при обнаружении недостатков

При обнаружении в товарах недостатков потребитель имеет право:

  • заменить товар на такой же или аналогичный с перерасчетом цены;
  • потребовать бесплатно отремонтировать товар или возместить расходы на устранение недостатков;
  • расторгнуть договор купли-продажи и вернуть потраченные денежные средства.

В отношении технически сложного товара потребитель может предъявить такие же требования в течение 15 дней со дня получения потребителем товара.

При этом технически сложный товар – это товар длительного использования, высокотехнологичный и сложно устроенный, который использует для работы электроэнергию.

15-дневный срок не имеет значения, если в технически сложном товаре обнаружен существенный недостаток.

Понятие существенного недостатка

Понятие существенного недостатка раскрыто в законе”О защите прав потребителей” и Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 года №17 “О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей”. Также вопрос о существенных нарушениях требований к качеству товара затронут в статье 474 ГК РФ.

При этом несоразмерные расходы – это расходы, приближенные к стоимости товара или превышающие его стоимость, а несоразмерные расходы времени – не более 45 календарных дней или иного срока, установленного соглашением с продавцом.

Неустранимость недостатка – это невозможность использования товара по назначению или для целей покупки, доведенных до продавца, после мероприятий по его восстановлению.

Недостатки, выявленные неоднократно, – это недостатки, которые проявляются более одного раза.

Существенным недостатком могут быть признаны различные изъяны товара, время на устранение которых в течение каждого года гарантийного срока в совокупности составляет более 30 дней (п. 14 Постановления Пленума)

Существенные недостатки проявляются в технически сложных товарах, перечень которых утвержден Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 года №924 “Об утверждении перечня технически сложных товаров”.

Права потребителей при обнаружении существенных недостатков

При обнаружении существенных недостатков на основании статьи 18 Закона потребитель имеет право предъявить продавцу следующие требования:

  • заменить товар на товар такой же марки или артикула;
  • заменить товар на другой с перерасчетом цены;
  • отказаться от договора купли-продажи и вернуть денежную сумму.

Потребитель вместо предъявления вышеуказанных требований продавцу может обратиться непосредственно к изготовителю или импортеру и потребовать возврата уплаченной суммы за товар.

При этом если у потребителя отсутствует кассовый или товарный чек, это не является причиной для отказа в удовлетворении его требований.

Также потребитель имеет право потребовать от продавца безвозмездного устранения существенного недостатка при наличии подобной возможности.

Порядок определения существенного недостатка

Существенный недостаток определяется на основании признаков, указанных в законе. Основанием признания таковых чаще всего является заключение независимой экспертизы. В проведении экспертизы может участвовать потребитель, продавец же обязан провести ее за свой счет.

При этом при проведении экспертизы продавцом она проводится за счет последнего; продавец сможет возместить свои расходы за счет покупателя, если будет доказано, что существенный недостаток возник по вине покупателя. Потребитель может по согласованию с продавцом провести экспертизу самостоятельно с возмещением расходов продавцом.

В качестве доказательств существенности недостатка товара могут выступать акты принятия товара продавцом на ремонт с описанием недостатка, доказывающие неоднократность ремонта и срок использования товара в совокупности не более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока, в течение которого пользоваться товаром было невозможно (п. 1 ст. 18).

При определении наличия существенного недостатка продавец по собственной инициативе или по заявлению покупателя должен выполнить законные требования потребителя.

Все споры в отношении существенных недостатков между покупателем и продавцом решаются в суде. Потребитель освобожден от уплаты госпошлины в данном виде судебных споров.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

Источник: https://zakonguru.com/zpp/tovary/susestvennyj-nedostatok.html

Недостатки человека

Сложный недостаток это

Каждому человеку нашей необъятной планеты присущи свои индивидуальные качества. Каждое из них может обладать своими достоинствами и недостатками. Например, человек может быть отзывчивым и щедрым. В социуме этим качествам выносят определение, как хорошие. Но как только попробовать взглянуть на них с другой стороны, сразу же появятся недостатки человека.

Отзывчивость всегда сопрягается с готовностью к отклику и помочь в трудной ситуации. Все скажут, что это является достоинством.

А если человек чрезмерно отзывчивый, и это ему самому слишком мешает в жизни? Это происходит из-за того, что он не может пересилить себя и отказать, в результате чего его эксплуатируют более ушлые люди.

Под взглядом с другой стороны этот недостаток не дает нормально жить и обрести счастье самому владельцу этой черты характера.

Если человек щедрый, то это принято считать неоспоримым достоинством. Но бывают случаи, когда она становится расточительством, ибо чрезмерная щедрость приводит к тому, что раздачей благ будешь обделен не только сам, но и близкие люди.

Получается так, что к недостаткам можно отнести наличие качеств у личности, мешающих нормальной жизни, которые не дают добиться успеха, и просто быть счастливым самому их владельцу.

Отрицательные черты характера

Недостатки человека могут выражаться его характером. Наверное, не бывает людей, которые бы не имели отрицательные черты характера. Известно, что характер — это устойчивые психические свойства личности. Что же относится к его отрицательным чертам?

  1. Гордыню еще с древних времен человеку свойственно считать уверенностью в том, что именно он является причиной всего происходящего, как положительного, так и отрицательного.
  2. Самоуверенностью люди преувеличивают уровень своих возможностей.
  3. Властолюбием люди показывают свое стремление к верховенству, с ними тяжело общаться и обустраивать личную жизнь.
  4. Расточительных людей приравнивают к тщеславным. Чтобы привлечь к себе повышенное внимание и добиться уважения, они распыляются по всем сторонам. Особенно плохо, когда это происходит за счет ресурсов других людей, например, денег родителей.
  5. Бережливые, скупые и жадные личности могут выражаться в разной степени. Жадных считают самыми скупыми, которые зацикливаются на деньгах и на владении материальными благами.
  6. Чувство виноватости происходит за счет заниженной самооценки.
  7. Жестокие личности не умеют адекватно оценивать обстановку. Для снятия собственного напряжения они стараются кому-то напакостить.
  8. Мстительные люди обладают навязчивым стремлением нанести ответный удар по типу — зуб за зуб.

Недостатки любимого человека

При налаживании с кем бы то ни было отношений, мы иллюзионно рисуем перед собой идеального человека. Но проходит какой-то период времени, и представление своих положительных черт истощается, и мы уже видим реальную картину того, что имеем дело не с таким уж и паинькой.

Но есть среди нас и везучие люди, которые обожают даже недостатки любимого человека. Некоторые моменты их жизни в этом совпадают. И это уже будут не отрицательные качества, а общее мироощущение. А бывает так, что в партнере начинает бесить какое-то проявление, которое ломает ваши жизненные стандарты.

Следует сделать упор на то, что рихтовать поведенческие и эмоциональные качества партнера нужно начинать обеим сторонам одновременно, ибо различия характеров, не поддающихся изменениям, могут положить конец мирному существованию на данной территории. Что и как относить к недостаткам, каждому приходиться определять самому.

Например, кто-то из партнеров постоянно опаздывает, не учитывая мнение, время и планы другого партнера. Может постоянно грубить. Скорее всего это имеет отношение к словесной форме насилия. За счет крика и применения физической силы, неумения управлять собственной импульсивностью и агрессией, нельзя выстроить нормальные отношения, ибо это есть не что иное, как критический недостаток.

Ревность — один из самых распространенных недостатков

Ревность — относится к самой ужасной и разрушительной черте человеческого характера. В ней так много всего, что подлежит исправлению, что невозможно сообразить с какого пункта нужно начинать. Эта проблема слишком заверчена доверием, гневом, контролем, зависимостью, страхом… это сродни попытке изменения течения реки, копаясь в ее берегу ложкой.

Для решения этой проблемы, необходимо постичь науку искреннего доверия к другим, и отнестись с понимаем к тому, что партнер может исчезнуть из виду не для того, чтобы провести ночь со всеми мужчинами (женщинами) вашего населенного пункта.

Не нужно партнера все время преследовать и делать ему больно, это в ваших силах.

А, выполняя ревнивые требования его или ее типа дачи на проверку телефона, или осуществлять каждые 20 минут звонки, говорит о том, что это показушная приемлемость, хотя на самом деле это не так.

Физические недостатки человека

Сейчас вкратце будет дано определение тому, что такое физические недостатки человека, то есть обо всем, что относится к внешнему виду.

Многие женщины низкого роста считают, что быть рядом со слишком высоким мужчиной некрасиво, то есть это камешек в сторону мужчин, а не себя любимой. А высокие барышни такое сочетание воспринимают, как достоинство у мужчины.

Многие не могут терпеть храпа, для них это кошмар. А есть такие, для которых храп, как сказка на ночь, чтобы уснуть, без него им не спится. Даже, когда любимая собака храпит, это им приятно.

Большое количество родинок, вид выпуклых глаз или искривление носа, кривизна ног, маленькую девичью грудь, огромные уши и… такой перечень можно делать до бесконечности. Любому изъяну личности можно дать определение дефекта.

Но некоторыми людьми наличие внешних несовершенств могут преподноситься под видом самых выдающихся достоинств. К примеру, Мерлин Монро, ее родинка на лице была возведена до неимоверной популярности. Многими барышнями до сих пор не упускается из виду этот момент, и они специально наносят мушку на свое лицо, хотя это считали недостатком.

Чрезмерная самоуверенность

Невзирая на нелепость всех путей, которые, нас не предупреждая, выбираются нашим мозгом, он не испытывает дискомфорта из-за нехватки самоуверенности. Обычно у людей ее хватает с лихвой, чем это необходимо.

Например, когда многие выражают свою уверенность в чем-то на все сто, то вероятность их правоты колеблется где-то в районе 80%. Примерно 90% водителей уверены в том, что они справляются с вождением авто лучше всех.

Люди думают, что они выше среднего во всех сферах. Чем меньше в какой-то сфере знаний, тем больше уверенности в собственных способностях.

Даже у самых больших специалистов может быть завышенная самоуверенность. Посмотреть, хотя бы, не тех же водителей, о которых упоминалось выше. Ведь они не святые, и точно также могут попасть впросак, как и неопытные водители.

А у хирургов, тоже присущ человеческий фактор, им тоже свойственно ошибаться. Ведь были же и есть случаи, когда они зашивали пациентов с забытыми внутри инструментами, либо приступают к операциям без необходимых приборов.

Это является очень серьезной проблемой, за которой стоит не одна загубленная человеческая жизнь.

Высокомерие — еще один неприятный недостаток

Когда мы находимся среди незнакомых людей, то стараемся быть вежливыми, спокойно себя вести, относиться к ним с уважением настолько, насколько они относятся к нам. Например, если взять во внимание интернет.

Без особого напряжения мы можем стать смешной высокомерной карикатурой в глазах сообщества.

Имея какие-то права, мы можем виртуально людей награждать наравне, как и карать, то есть банить, ссылаясь на произвольные правила.

Но как бы там ни было, в интернете намного проще отправить кого-то в задницу, ибо вас с этой личностью ничего не связывает. Точно также можно поступить и в реальной ситуации, но с разницей лишь в том, что вы совершаете это глядя в глаза оппонента, и при случае уворачиваетесь, чтобы не нарваться на его кулак.

Недостатки человека включают также и высокомерие, которое называется еще снисхождением, в особенности, когда это касается интеллекта.

Например, посетив Твиттер, можно несколько раз встретиться такой фразой «Я с презрением отношусь к тупым людям».

Их могут размещать пользователи, которые не относят себя к высокомерным, точно также, как алкоголики себя не считают алкоголиками. Это является самой большой проблемой высокомерия, так как его видят лишь со стороны.

Какие слабые стороны указать в резюме

До того, как приступить к заполнению формы, где нужно перечислить недостатки человека, претендующего на какую-то должность, сначала нужно хорошо обдумать свой ответ.

Эту графу нельзя пропускать, так как идеальные люди — это миф.

Обычно работодатель хочет увидеть насколько адекватно соискатель оценивает себя, чтобы легче было определиться, о чем в этой графе писать, ниже предложено несколько вариантов в качестве примера.

  1. Через чур прямой, всегда говорю правду в глаза.
  2. Мне сложно установить контакт с незнакомыми людьми.
  3. Нет гибкости в решении трудовых вопросов.
  4. Мне трудно отказать.
  5. Вспыльчивый и излишне эмоционален.
  6. Люблю формальности.
  7. Медлительный.
  8. Неусидчивый.
  9. Боюсь авиаперелетов и т. д.

Если взглянуть на перечисленные слабости с другой стороны, то их можно превратить в достоинства. Например, неусидчивость подойдет торговому представителю, либо активному менеджеру по продажам, это, скорее плюс, нежели минус. А вот безотказность послужит сигналом для работодателя, что вы с охотой будете заниматься сверхурочной работой.

Психологические недостатки человека

Ниже вкратце будут рассмотрены психологические недостатки человека. Итак, приступим.

Вы не учитесь на ошибках. Бывают случаи, когда мы совершаем ошибки, и это совсем не страшно. Иногда просто необходимо сесть в лужу, чтобы улучшить свои качества. У любого из нас были случаи, когда мы сталкивались с чем-то новым, а в процессе его изучения все время ошибались до тех пор, пока не пришли к идеалу пользования.

Но не спешите радоваться, ибо все выше написанное неправда. Успехи нам приносят намного больше знаний нежели падения. Подключившись к мозгу обезьяны, ученые вели наблюдение за тем, как ею с успехом и без выполнялись разного рода задания.

Ими было обнаружено, что с каждым успешным выполнением у нее активировался мозг, что оказывало влияние на последующие попытки, чего не скажешь об неудачах.

Во время неудачных попыток не наблюдалось ничего, а вот успешные выполнения заданий помогали обезьяне не ошибаться в дальнейшем.

Эта история говорит о том, что человек учится за счет новых попыток, конечно, если он обладает в достаточной степени здравым смыслом, чтобы второй раз не наступить на одни и те же грабли.

Какими недостатками обладают женщины и мужчины

Пороки женщин:

  1. Излишне скромна, либо развязана.
  2. Разговорчива.
  3. Двулика.
  4. Шопоголик.
  5. Алчна.
  6. Не воспринимает себя, как девушку.
  7. Черства.
  8. Не умеет управлять собственными эмоциями.
  9. Обидчива и др.

Из-за этих недостатков женщина может заболеть, разладиться у нее личная жизнь. Тем более, неумелое обращение со своими эмоциями стопорит свободный процесс течения женской энергетики и пугает мужчин.

Пороки мужчин:

  1. Дикарь с патриархальным взглядом на жизнь.
  2. Грубый.
  3. Без чувства юмора.
  4. Обладание низким интеллектом.
  5. Скупой и жадный.
  6. Неряшливый.
  7. Трус.
  8. Нецелеустремленный.

Такие недостатки человека создают мужчинам дискомфорт в карьерном росте и в личной жизни.

Источник: http://www.dlya-sebya.com/garmoniya/nedostatki-cheloveka

Сложный недостаток это

Сложный недостаток это

Важно: ситуации, где покупатель находит у ТСТ обычный дефект, то потом претензии его будут иметь краткий, урезанный характер. Он может лишь попросить отремонтировать товар на месте или оплатить ремонтные работы. Заменить, вернуть деньги нельзя.

На выявление незначительного недостатка покупателю отведён срок продолжительностью 15 дней. При появлении неисправностей клиент может обратиться в магазин с гарантийным талоном. Деньги вернуть не получится, однако товар должен быть бесплатно отремонтирован по гарантии.

А вот на обнаружение существенного недостатка товара дано больше времени; можно потребовать полного возврата уплаченной суммы или замены техники на исправный аналог.

Если продавец отказывается удовлетворить претензию, можно провести независимую экспертизу для подтверждения брака, а потом обратиться с жалобой в суд.

НЕДОСТАТОК

Также введено понятие «недостаток», выделены виды недостатков – физические, психические, сложные и тяжелые.

Однако они же могут нам доставлять множество хлопот и неудобств, поскольку сегодня на рынке достаточное количество не качественных товаров, откровенного брака, недобросовестных производителей товаров широкого потребления.

Указанные дефекты не отменяют права потребителя на возврат изделий. Обнаружение любого из перечисленных дефектов, дает право потребителю на возврат продукции или получение гарантийного ремонта.

Он может воспользоваться всем комплексом своих правомочий, независимо от того, является ли дефект обычным или же сложным.

Согласно тексту пункта 2 статьи 475 ГК РФ под существенным недостатком следует понимать дефект, который существенно нарушает требования к качеству товара, оговоренному в договоре купли-продажи или определяемому ГОСТом или ТУ.

Как определить наличие существенного недостатка при поломке?

Согласно законодательству, потребитель сам не обязан устанавливать разновидность и природу возникновения существенного недостатка. Собственник лишь заявляет о факте выявления недостатка, дальше уже дело за продавцом. Зачастую существенность недостатка указывает неудачливому владельцу техник, к которому тот обращается с просьбой починить.

Мастер из цеха Автомир, в честном разговоре сказал что был случай с авто, человек купил авто, через день вернулся с постановление о краже авто, а все банально ВИН номер был с ошибкой или не хваткой цифры, пару дней приехал представитель с наборчиком, пробил цифру и выдал новый ПТС!

Согласно требованиям пункта 5 статьи 18 Закона о правах потребителей такая экспертиза проводится исключительно за счет продавца.

Сложный физический (психический) недостаток — это

Психический недостаток – это утвержденный в установленном порядке временный или постоянный недостаток в психическом развитии человека, включая нарушения речи, эмоционально-волевой сферы, в том числе повреждения мозга, а также нарушения умственного развития, задержку психического развития, создающие трудности в обучении.

Диагностика болезней внутренних органов. Том 8. Диагностика болезней сердца и сосудов: Болезни миокарда.

В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

Сотрудник компании обязан забрать изделие и выполнить проверку его состояния. Если сотрудники магазина не могут самостоятельно установить причину появления дефекта, то они должны передать его на экспертизу. Покупатель имеет право присутствовать при проверке и при экспертизе прибора, а также принимать активное участие в процедуре диагностики.

Разъяснение об этом понятии дается в пункте 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года под № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

Когда права известны, как поступить в возникшей спорной ситуации? Что делать неудачливому потребителю?

Важно: при покупке нужно каждый раз внимательно изучить передаваемые продавцом документы и выслушать его. Если покупатель смог выявить неполадку сразу, в течение первых 15 дней с момента совершения им покупки, то он вправе изложить любое требование. Если же срок упущен, то продавец должен удовлетворить лишь претензии, перечисленные выше, в таблице.

Важно не мириться с произошедшим. Если выявленный недостаток существенно отражается на функциональности товара и специалист характеризует его как серьезный брак, то согласно законодательству, покупатель вправе предъявить претензию.

Важно: при покупке нужно каждый раз внимательно изучить передаваемые продавцом документы и выслушать его. Если покупатель смог выявить неполадку сразу, в течение первых 15 дней с момента совершения им покупки, то он вправе изложить любое требование. Если же срок упущен, то продавец должен удовлетворить лишь претензии, перечисленные выше, в таблице.

С. Грибоедов в 11 лет поступил в Московский университет, а в 15 лет окончил два отделения (словесное и юридическое) философского факультета. И таких примеров много.

Особую группу отклонений представляет одаренность детей. Это своеобразное сочетание способностей, обеспечивающее успешность выполнения какой-либо деятельности. Способности – характеристика личности, выражающая меру освоения некоторой совокупности деятельности.

Ему достаточно обратиться к продавцу и сообщить о дефекте. А дальнейшие действия, это забота продавца.

Еникеев М.И. Общая психология. — М.: Приор-издат, 2002. С. 113. Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назаровой. С. 14—16.

Существенный недостаток технически сложного товара / Юридические Советы

На первичном рынке выбор универсалов ограничен, зато на вторичке можно подыскать вполне годные экземпляры. «За рулем» присмотрел интересные варианты в разных классах.

Бытовую технику или иной сложный товар с незначительными недостатками можно вернуть в 15-дневный срок после покупки. Под указанным понимается несоответствие требованиям, которые предъявляют к продукции такого рода. В этом случае необходимо обратиться с претензией в магазин. И если недостаток будет подтвержден, вам вернут деньги или поменяют товар на качественный аналог.

Товарами, сложными технически, по закону признаются только изделия, перечисленные в Постановлении Правительства Российской Федерации № 924. Некоторые общие наименования, указанные в перечне, подразумевают целый ряд соответствующих товаров.

Если существенное нарушение в работе прибора проявилось после истечения гарантийного периода, но до окончания срока службы, то потребитель сможет адресовать свои требования только производителю. При этом он должен самостоятельно доказать, что причиной поломки изделия стал существенный заводской брак.

Какие недостатки считаются существенными?

Сам продавец обязан передавать покупателю полную и достоверную информацию о выбранном им товаре. Также предоставить гарантию и рассказать об условиях, при которых можно ею воспользоваться. Проверить на месте приобретаемый клиентом товар. Если это мобильный телефон. То включить его, продемонстрировать покупателю.

Некоторые объяснения термина можно увидеть и в другом документе – ч. 4 Приказа МАП РФ №160, где существенным недостатком технически сложной вещи признается невозможность ее использования по прямому и целевому назначению.

Проще говоря, потребителю нужно внимательно изучить приобретенный товар. И первые дни следить за работой и внешним его состоянием. Тогда любые недостатки будут заметны. Если возникают сомнения, сразу обращаться к продавцу. Специалист уже сам проверит, затем известит о результатах.

ЗоЗПП определяет следующие разновидности существенных дефектов:

  • невозможность ремонта;
  • неоднократность поломок;
  • поломки вскоре возникают вновь уже после устранения;
  • дороговизна и несоразмерность стоимости производимых поломок с ценой самого товара, его полезностью.

И еще: покупателю нельзя медлить с претензией, нельзя упустить срок 15 дней с момента фактического приобретения дефектного товара.

Консультанты под разными предлогами отказывают потребителю, утверждая, что устройство пригодно для работы или подлежит ремонту.

Здесь следует учесть, что поставщик может потребовать с покупателя возмещения расходов, связанных с проведением технической экспертизы, если будет доказано, что существенный дефект возник по причинам, за которые изготовитель не отвечает.
Выше указанные признаки очень условны поэтому лучше обратиться к правительственному акту, где все подробно расписано.

Найдено книг по теме — 16

В век технологий сложно представить жизнь без гаджетов и устройств. Дом современного человека напоминает выставку достижений электроники. «Умный» холодильник, многофункциональная электроплита, картофелечистка, кухонный комбайн… много чего. Стоят подобные механизмы прилично. Поэтому при покупке нужно внимательно проверять состояние устройства.

Технически сложными товарами называют группу потребительных товаров, предназначенную для длительного эффективного использования. Они представляют собой сложные устройства, выполняющие различные задачи с помощью встроенных механизмов. Для работы они используют электричество. Каждый технический товар обычно продается с подробной инструкцией.

Вдобавок, продавец должен оформить к нему гарантийный талон.

Данное понятие также раскрыто в гражданском законодательстве, регламентирующий общий порядок взаимоотношений между потребителями и коммерческими организациями.

Но есть такие люди, которые умеют свои внешние несовершенства преподносить, как самые выдающиеся достоинства. Например, Мерлин Монро, которая возвела родинку на лице до дикой популярности. Многие барышни до сих пор специально рисуют себе мушку на лице, а ведь это считалось недостатком.

Какие бывают недостатки у человека

Данное понятие имеется в законе и нашло свое отражение в соответствующем Постановлении Правительства. Именно существенный недостаток дает возможность потребителю реализовать свое правомочие по возврату продукции.

В Постановлении Правительства РФ №924 подробно перечислены товары, которые являются технически сложными. Список полностью исчерпывающий и ежегодно пересматривается властями.

Если же продавец категоричен и отказывается выполнять законные требования клиента, последнему нужно собрать необходимые документы (включая письменный отказ) и обращаться в суд.

  1. При передаче нужно настоять, чтобы продавец сразу составил требуемый акт приемки, где детально опишет указанный покупателем дефект.
  2. Если же продавец отказывается принимать товар, то потребовать оформить отказ письменно.
  3. Когда продавец свой отказ дополняет пояснения, с которыми не согласен покупатель, то нужно требовать проведение особой, независимой экспертизы.
  4. Владелец товара может присутствовать и наблюдать за производимыми действиями приглашенного эксперта, задавать опросы, изучать составляемые документы.
  5. Если результаты экспертизы оказались неудовлетворительными, то покупатель, собрав документы, обращается в верховный или городской суд.

Источник: https://hermes-sale.ru/nalogovoe-pravo/16007-slozhnyy-nedostatok-yeto.html

Специальная педагогика

Предмет специальной педагогики — теория и практика специального образования, что включает в себя изучение особенностей развития и образования человека, имеющего ограниченные возможности жизнедеятельности, особенностей его становления и социализации как личности, а также использование этого знания для нахождения наилучших путей, средств, условий, которые обеспечат коррекцию физических или психических недостатков, компенсацию деятельности нарушенных органов и систем организма и образование такого человека в целях его социальной адаптации и интеграции в общество и обеспечения ему возможности максимально независимой жизни. «Если слепой или глухой ребенок достигает в развитии того же, что и нормальный, то дети с дефектом достигают этого иным способом, на ином пути, иными средствами, и для педагога особенно важно знать своеобразие пути, по которому он должен повести ребенка», — писал в связи с этим Л.С. Выготский [2, с. 12], «Именно для того, чтобы дефективный ребенок мог достичь того же, что и нормальный, следует применять совершенно особые средства» [там же, с. 31]. Имея с общей педагогикой единую конечную цель — достижение развивающейся личностью социализации и самореализации, специальная педагогика подчеркивает в этой цели сущностный для человека с ограниченными возможностями жизнедеятельности смысл: достижение им максимально возможной самостоятельности и независимой жизни как высокого качества социализации и предпосылки для самореализации. Специальная педагогика имеет и систему целей, без достижения которых невозможна ни социализация, ни самореализация человека с ограниченными возможностями. К числу целей более общего уровня относятся: коррекция недостатка, его компенсация педагогическими средствами; абилитация (применительно к младенческому и раннему возрасту) и реабилитация, в первую очередь социальная и личностная. Достижение этих целей специальной педагогики становится возможным тогда, когда достигнуты конкретные цели обучения и воспитания, образования в целом, т.е. когда налицо положительные результаты коррекции и компенсации недостатка. Например, для лиц с нарушениями зрения — это овладение специальными средствами чтения и письма, ориентировки в пространстве; для неслышащих — овладение навыками восприятия устной речи по чтению с губ говорящего и с использованием остаточного слуха и др. К специфическим конкретным целям можно отнести и компоненты личностной реабилитации — воспитание чувства собственного достоинства, преодоление чувства малоценности, маргинальности или завышенной самооценки, формирование адекватных форм социального поведения и некоторые другие.

Психологические особенности детей со сложными недостатками развития

Недостатки развития, входящие в состав сложного дефекта, связаны с повреждением разных систем организма. Это могут быть выраженные нарушения зрения и ДЦП; глухота и ДЦП; разные виды одновременного нарушения зрения и слуха, которые принято относить к слепоглухоте; слепота и системное нарушение речи и т.д.

Рекомендуем прочесть:  Как делается перерасчет пенсии

Типы отклонений

Педагогические отклонения — такое понятие пока что редко употребляется в педагогике и социальной педагогике.

Между тем в педагогической деятельности для реализации педагогических целей, стимулирования развития личности используются различные нормы, с помощью которых регулируется деятельность обучаемых путем сопоставления норм с показателями, характеризующими процессы и результаты этой деятельности, формируются оценки ее успешности.

Прежде всего это касается стандартов, определяющих уровень образования; затем перспективы, к достижению которой стремится школьник; это могут быть и нормы индивидуального развития ребенка, обеспечивающие новые, более высокие результаты в обучении, и другие.

Предмет, задачи, методы специальной педагогики

Термин коррекция может относиться либо к отдельным технологическим компонентам специальной педагогической помощи, направленной на преодоление какого либо недостатка (например, коррекция нарушений письма у детей), либо к социальной и образовательной среде (например, коррекционно развивающее обучение).

Сложный недостаток

Дифференциал — (Differential) Определение дифферинциала, дифферинциал функции, блокировка дифферинциала Информация об определении дифферинциала, дифферинциал функции, блокировка дифферинциала математический Неформальное описание… … Энциклопедия инвестора

Раздел I теория и история специальной педагогики

1.2. Объект, субъект, предмет, цель и задачи специальной педагогикиОбъектом специальной педагогики является специальное образование лиц с особыми образовательными потребностями как социокультурный, педагогический феномен.

Субъектом изучения и педагогической помощи, оказываемой в системе специального образования, является человек с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности, имеющий вследствие этого особые образовательные потребности.

Предмет специальной педагогики — теория и практика специального образования, что включает в себя изучение особенностей развития и образования человека, имеющего ограниченные возможности жизнедеятельности, особенностей его становления и социализации как личности, а также использование этого знания для нахождения наилучших путей, средств, условий, которые обеспечат коррекцию физических или психических недостатков, компенсацию деятельности нарушенных органов и систем организма и образование такого человека в целях его социальной адаптации и интеграции в общество и обеспечения ему возможности максимально независимой жизни. «Если слепой или глухой ребенок достигает в развитии того же, что и нормальный, то дети с дефектом достигают этого иным способом, на ином пути, иными средствами, и для педагога особенно важно знать своеобразие пути, по которому он должен повести ребенка», — писал в связи с этим Л.С.Выготский [2, с. 12], «Именно для того, чтобы дефективный ребенок мог достичь того же, что и нормальный, следует применять совершенно особые средства» [там же, с. 31]. Имея с общей педагогикой единую конечную цель — достижение развивающейся личностью социализации и самореализации, специальная педагогика подчеркивает в этой цели сущностный для человека с ограниченными возможностями жизнедеятельности смысл: достижение им максимально возможной самостоятельности и независимой жизни как высокого качества социализации и предпосылки для самореализации. Специальная педагогика имеет и систему целей, без достижения которых невозможна ни социализация, ни самореализация человека с ограниченными возможностями. К числу целей более общего уровня относятся: коррекция недостатка, его компенсация педагогическими средствами; абилитация (применительно к младенческому и раннему возрасту) и реабилитация, в первую очередь социальная и личностная. Достижение этих целей специальной педагогики становится возможным тогда, когда достигнуты конкретные цели обучения и воспитания, образования в целом, т.е. когда налицо положительные результаты коррекции и компенсации недостатка. Например, для лиц с нарушениями зрения — это овладение специальными средствами чтения и письма, ориентировки в пространстве; для неслышащих — овладение навыками восприятия устной речи по чтению с губ говорящего и с использованием остаточного слуха и др. К специфическим конкретным целям можно отнести и компоненты личностной реабилитации — воспитание чувства собственного достоинства, преодоление чувства малоценности, маргинальности или завышенной самооценки, формирование адекватных форм социального поведения и некоторые другие. Для достижения указанных целей специальная педагогика решает целую систему задач: изучает педагогические закономерности развития личности в условиях ограниченных возможностей жизнедеятельности; в соответствии со структурой нарушения и социально-личностным условиями его проявления определяет коррекционные и компенсаторные возможности конкретного человека с конкретны нарушением; определяет и обосновывает построение педагогических классификаций лиц с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности; изучает закономерности специального образования, существующие педагогические системы образования лиц с ограниченным возможностями, прогнозирует возникновение и развитие новых педагогических систем;

Рекомендуем прочесть:  Возврат гарантийного товара ненадлежащего качества

Сложный физический (психический) недостаток

Психический допинг В главе о синдроме дефицита внимания и гиперактивности я упоминал о группе препаратов, которые называются психостимуляторами. Область применения этих препаратов — тема научных и медицинских дискуссий последних лет.Поначалу считалось, что препараты

· тяжелый недостаток — подтвержденный в установленном порядке физический или психический недостаток, выраженный в такой степени, что образование в соответствии с государственными образовательными стандартами (в том числе специальными) является недоступным и возможности обучения ограничиваются получением элементарных знаний об окружающем мире, приобретением навыков самообслуживания и приобретением элементарных трудовых навыков или получением элементарной профессиональной подготовки;

Физические и психические отклонения от нормы и их роль в процессе социализации ребенка

На начало 90-х годов в России, по статистическим данным, каждый пятый ребенок рождается нездоровым, в том числе 5-8% – с наследственной патологией и 1-2% – с врожденными аномалиями в развитии.

В настоящее время лица с ограниченными возможностями в здоровье составляют свыше 10% от общего числа обучающихся в образовательных учреждениях системы образования.

В специальных средствах образования нуждается до 8% населения, а фактически получает возможность их использовать только четвертая часть нуждающихся детей. Это означает, что процесс социализации таких детей проходит с особыми сложностями и требует специальной работы.

Источник: https://zakonandporyadok.ru/alimenty/slozhnyj-nedostatok-eto

Что такое «физический недостаток»

Сложный недостаток это

Сегодня большое внимание уделяется людям с ограниченными способностями. Физический недостаток человека – это аномалии в развитии и функционировании органа или систем организма, хронические соматические расстройства, болезни инфекционной этиологии.

Перечень физических изъянов

Чтобы разобраться в этом понятии, следует напомнить, что такое здоровье для человека. Термин в переводе с английского языка звучит как целый, целостный, что обозначает многообразие этого состояния. Согласно ВОЗ, здоровье – это не только отсутствие заболеваний и физических дефектов, а состояние полного физического, духовного и социального благополучия.

Отклонения в сторону приводят к болезням. Недостатки бывают частичными или полными, кратковременными или хроническими. Увечья наносят психологическую травму человеку, особенно это касается детей-инвалидов. Они становятся замкнутыми, неуверенными в себе с пониженной самооценкой. Такие дети часто преследуются сверстниками в школе.

Физические дефекты обусловлены:

  • заболеваниями опорно-двигательной системы;
  • частичной или полной потерей конечностей или других органов);
  • не соответствием антропометрическим нормам (карлики, гиганты);
  • полной или частичной потерей зрения;
  • потерей слуха, тактильной и болевой чувствительности;
  • особенностью облика (кривые ноги, оттопыренные уши, веснушки, рыжие волосы, цвет кожи);
  • полнотой или худобой;
  • заболеваниями.

Недостатки в развитии могут представлять незначительные изъяны (родинки), а также серьезные нарушения систем органов (врожденные и приобретенные пороки сердца).

Причины

Причиной физических отклонений бывают внутренние и внешние факторы. К первым относится наследственность. Перечень внешних причин составляет:

  • экологические факторы;
  • социальный статус семьи (уровень доходов);
  • гиподинамия (провоцирует сердечно-сосудистые болезни, диабет, ожирение);
  • наркомания (способствует деградации личности, снижению иммунитета);
  • алкоголь (вызывает поражение мозга, печени).

Виды отклонений

Физический дефект может наблюдаться наряду с другими аномалиями. Он подтверждается компетентным органом в отношении ребенка ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссией). Если речь идет о недостатках взрослого человека, то медико-социальной организацией. Физический дефект бывает временный и постоянный, подтвержденный в установленном порядке.

Кроме физических изъянов отмечаются:

  • психические;
  • сложные;
  • тяжелые.

Аномальные явления психики – это слабоумие (олигофрения), аутизм, психическое расстройство. Сочетание недостатков называют сложным дефектом.

Тяжелый дефект – это сочетание физических и психических отклонений, проявленное так явно, что обучение в начальных и средних общеобразовательных учреждениях не доступно. Учеба детей-инвалидов сводится к кратким познаниям внешнего мира, правилам ухода за собой, навыкам трудового воспитания, приобретению несложной профессии.

Классификация дефектов

Согласно ВОЗ недостатки представлены в виде следующей шкалы:

  1. Болезнь (утрата) физиологических, психических функций, потеря органов, затрудняющая деятельность.
  2. Наличие дефекта, исключающего деятельность в полной мере.
  3. Инвалидность – отклонение здоровья со стойким нарушением функций организма, приводящее к ограничению жизнедеятельности и требующее социальной защиты.

Несовершеннолетние дети, страдающие сложным недостатком, имеют право на проживание в социальных государственных учреждениях по согласию родителей или опекунов. Оплата за приют и лечение проводится за счет организации.

Виды недостатков классифицируются следующим образом:

  1. Отклонение психических процессов.
  2. Сенсорные недостатки.
  3. Заболевания органов дыхания, сердечно-сосудистой и выделительной систем, нарушения метаболизма, снижение иммунитета.
  4. Нарушения статодинамики головы, конечностей, туловища.

Дети-инвалиды, входящие в этот перечень, за исключением заболеваний, составляют большую часть и требуют специфических методов воспитания и обучения.

Заключение

Можно устранить некоторые недостатки, соблюдая здоровый образ жизни:

  • заниматься физической культурой;
  • рационально питаться;
  • исключить вредные привычки;
  • позитивно мыслить.

История знает огромное число людей, оставивших след в мировой культуре, политике, науке. Они все имели физические недостатки. Это – Мигель Сервантес, Стивен Хокинг, Ник Вуйчич, Франклин Делано Рузвельт, герой Советского Союза летчик Алексей Маресьев.

Источник: https://ProInvalid.ru/informatsiya/fizicheskij-nedostatok

Юрист-консультант
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: